Информатика

 

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

 

 "Средняя общеобразовательная

школа № 7" 

 

Информатика

 

 Готовимся к ОГЭ

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору. 

 

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2019 ГОДА 


Работа состоит из 20 заданий: базового уровня сложности 11, повышенного — 7, высокого — 2. 
Заданий с кратким ответом (тип В) — 18, с развернутым ответом (тип С) — 2.
Работа рассчитана на 150 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов

Б

1

3

Задание 2. Умение определять значение логического выражения

Б

1

3

Задание 3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов

Б

1

3

Задание 4. Знание о файловой системе организации данных

Б

1

3

Задание 5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде

П

1

6

Задание 6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

П

1

6

Задание 7. Умение кодировать и декодировать информацию

Б

1

4

Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

Б

1

3

Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

Б

1

4

Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке

П

1

6

Задание 11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

Б

1

4

Задание 12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию

Б

1

3

Задание 13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации

Б

1

3

Задание 14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя

П

1

5

Задание 15. Умение определять скорость передачи информации

П

1

4

Задание 16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки

П

1

7

Задание 17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии

Б

1

3

Задание 18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете

П

1

5

Задание 19 (С1). Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных

В

2

30

Задание 20 (С2). Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания 20.2)

В

2

45



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК


Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0—4 5—11 12—17 18—22


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН


 

Для 1-ой части не используются дополнительные материалы, для 2-й части — компьютер со знакомым ученику программным обеспечением

 

 

Практическое задание по теме: Знакомство с языком Паскаль

Урок в 8 классе по теме "Решение логических задач"

Информационная безопасность

Как образуются понятия (презентация  к уроку 6 класса)

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

 

Памятка для обучающихся об информационной безопасности

 

  
   

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения