Обычная
версия сайта
Размер шрифта:
Шрифт:
Межсимвольный интервал:
Межстрочный интервал:
Цветовая схема:
Изображения:
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
школа № 7"
{itm}
Главная
Сведения об образовательной организации
Поступление в ОУ
10 класс
1 класс
Новости
ЕГЭ
ОГЭ
Летняя кампания
Организация питания
Воспитывающая деятельность
Дополнительное образование
Проектная деятельность
Школьная служба примирения
Профилактика безопасности
ПДД
Родителям
Профориентационная работа
Процедура лицензирования и аккредитации образовательной деятельности
Доступная среда (для детей с ОВЗ)
Форум
Учительская
Страничка психолога
Информатика
Советы логопеда
Получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Всероссийская олимпиада школьников
Расписание уроков
Электронный дневник
Проект "Нет поборам!"
75 лет Победы
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Структурные подразделения
Советы логопеда
Буклет "Что такое дисграфия"
Использование инновационных технологий при работе с детьми ОВЗ
Консультация для родителей и педагогов на тему: «Связная речь»
Консультация для учителей начальных классов на тему: «Классификация алалии»
Сообщение на городском семинаре-практикуме учителей-логопедов на тему: «Эмоционально-волевая сфера детей с ОНР»
Эмоционально-волевая сфера детей с ОВЗ
Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
Игры на развитие фонематического слуховосприятия
Дисграфия, обусловленная несформированностью языкового анализа и синте
за
Предпосылки дисграфии
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ШКОЛЫ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Памятка логопеда для учителей начальных классов.
Развитие мелкой моторики
Обучение рассказыванию (рассказы-описания)
Речевые нарушения у детей
Симптомы сенсорной алалии
Выступление на тему: «Эффективные формы и методы работы с детьми – алаликами».
Речевые нарушение и их преодоления