Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение |
 |
"Средняя общеобразовательная
школа № 7" |
|
|
|
Информатика |
|


|
Готовимся к ОГЭ
С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2019 ГОДА
Работа состоит из 20 заданий: базового уровня сложности 11, повышенного — 7, высокого — 2. Заданий с кратким ответом (тип В) — 18, с развернутым ответом (тип С) — 2. Работа рассчитана на 150 минут. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
Б |
1 |
3 |
Задание 2. Умение определять значение логического выражения |
Б |
1 |
3 |
Задание 3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
Б |
1 |
3 |
Задание 4. Знание о файловой системе организации данных |
Б |
1 |
3 |
Задание 5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде |
П |
1 |
6 |
Задание 6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
П |
1 |
6 |
Задание 7. Умение кодировать и декодировать информацию |
Б |
1 |
4 |
Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
Б |
1 |
3 |
Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
Б |
1 |
4 |
Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
П |
1 |
6 |
Задание 11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
Б |
1 |
4 |
Задание 12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
Б |
1 |
3 |
Задание 13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
Б |
1 |
3 |
Задание 14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
П |
1 |
5 |
Задание 15. Умение определять скорость передачи информации |
П |
1 |
4 |
Задание 16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
П |
1 |
7 |
Задание 17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
Б |
1 |
3 |
Задание 18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете |
П |
1 |
5 |
Задание 19 (С1). Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
В |
2 |
30 |
Задание 20 (С2). Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания 20.2) |
В |
2 |
45 |
ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0—4 |
5—11 |
12—17 |
18—22 |
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
Для 1-ой части не используются дополнительные материалы, для 2-й части — компьютер со знакомым ученику программным обеспечением
|
Практическое задание по теме: Знакомство с языком Паскаль
Урок в 8 классе по теме "Решение логических задач"
Информационная безопасность
Как образуются понятия (презентация к уроку 6 класса)
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Памятка для обучающихся об информационной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |